С первых же набросков T-REX был полностью выполнен на компьютере.
Стив Берно-Хейд: «Благодаря системе виртуального инжиниринга, с самого начала проекта мы могли контролировать различные аспекты автомобиля и поддерживать характеристики: сверять видимость, эргономику, механическое оборудование, техническое оснащение и, конечно, прочность каркаса.
Отдельное исследование было проведено для изучения аэродинамики и уменьшения сопротивления».
Первое произведённое изменение в модели T-Rex по сравнению с другими автомобилями Bremach – это повышение переднего бампера до возможных границ, чтобы таким образом уменьшить передний свес и увеличить угол въезда.
Это очень важные моменты в случае, когда речь идёт о внедорожнике экстремального пользования, особенно в работе с оборудованием, установленным на передней части машины (например, в снегоочистительных машинах, уборочных машинах и пр.).
Первый прототип был статической моделью для изучения расположения мотора, эргономики и жизненности.
Потом была выполнена серия функциональных прототипов, на которых были опробованы различные виды подвесок, моторов, креплений и т.д.
В декабре 2007 года модель T-REX была впервые представлена миру на MOTORSHOW в Болонье.
Представленная машина была оборудована временными кузовом и каркасом на окончательных шасси и механизмах.
Внедорожный потенциал грузовика, который по сухим цифрам технического паспорта более чем впечатляет, нужно было проверить.
T-Rex имеет постоянный полный привод с тремя блокируемыми пневматикой дифференциалами.
Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах.
Кроме того, офф-роуд пакет включает в себя: шестиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку (итого 24 скорости вперёд + 4 назад), передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые тормоза, системы ABS и курсовой устойчивости, а также внедорожную резину Michelin XZL 255/100/16.
Благодаря всему вышеперечисленному автомобиль преодолел все 200 километров бездорожья без особых проблем.
В настоящее время немного производителей могут предложить автомобиль с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория В) у Bremach вообще нет конкурентов.
В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.